|
Автогрский курс Института Тренинга
Содержание
Логика построения курса — 6 разделов, успешное освоение которых позволит менеджерам по продажам, торговым представителям профессионально:
- подготовиться к встрече с клиентом;
- расположить к себе собеседника;
- выяснить, что хочет клиент;
- сформулировать и представить лучшее предложение;
- ответить на возражения;
- завершить продажу.
Каждый раздел включает:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ — краткий теоретический материал, составленный с учетом специфики продаж в дистрибуции. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги (3 экземпляра). Принципы построения модулей:
- Минимум текста и максимум смысла;
- Режим диалога (стиль изложения материала позволяет не только узнать новое, но и получить ответы на типичные вопросы, возникающие у торговых представителей при освоении техники продаж);
- Анимационные эффекты (в электронной версии);
- Связь с практическими упражнениями (рассмотренные технологии, приемы отрабатываются в практических упражнениях).
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ — задания для формирования и развития основных умений и навыков, необходимых продавцу. Именно практические упражнения позволяют максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентом. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:
- Активное использование графических образов и звука;
- Работа в режиме диалога пользователя с компьютером;
- Ошибки пользователя комментируются;
- Игровая форма упражнений — каждое упражнение имеет сюжет и оригинальное оформление;
- Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности;
- Результаты прохождения упражнений фиксируются.
ТЕСТ — вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:
- Охвачен весь материал теоретического модуля;
- Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности;
- Результаты прохождения тестов фиксируются.
В курсе предусмотрен итоговый тест из 50 вопросов по всем 6 разделам (вопросы выбираются случайным образом из тестов по каждому из разделов).
Оглавление
- Введение
- Подготовка
- Установление контакта
- Выяснение потребностей клиента
- Теория
- Классификация вопросов
- Ключевые вопросы продавца
- Продолжение диалога - путь к успеху
- Кто есть кто в центре закупки
- Тест
- Презентация предложения
- Работа с возражениями
- Теория
- Слышу-понимаю-отвечаю
- Техники "принятия" возражений
- Ответ профессионала... "В чем секрет успеха?"
- Техники ответа на возражения (живое упражнение)
- Тест
- Завершение продажи
- Теория
- Сигналы готовности
- Способы завершения продажи
- Тест
- Итоговый тест
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|