Суббота, 04.05.2024, 22:27Приветствую Вас Гость | RSS
1С:Бизнес-Школа
Меню сайта

Продажи в торговом зале


Фирмой "1С" совместно с НОУ ДО "Институт Тренинга" (г. Санкт-Петербург) разработан третий продукт серии "1С:Консалтинг. Бизнес-школа" - Курс "Продажи в торговом зале".
 

 

Информация для
пользователей и партнеров

  Мультимедийный курс для корпоративного обучения технике продаж "Продажи в торговом зале". Серия "1С: Консалтинг. Бизнес-Школа"

Первый курс серии "Продажи в дистрибуции" выпускается с 2005 года.

Второй курс серии "Продажи ПП "1С" и внедренческих услуг" выпускается с 2006 года.

Серия "1С:Консалтинг. Бизнес-школа" - это уникальные продукты, разработанные компаниями "1С" и "Институт Тренинга".

В основе продуктов серии:

  • Методические материалы (упражнения, тесты) авторской программы Института Тренинга "Тренинг продаж", а также опыт тренеров-консультантов, накопленный в течение 14-ти лет работы по обучению сотрудников отделов продаж различных компаний.
  • Результаты анализа работы многих компаний в России за последние 10 лет - актуальные и насущные примеры и ситуации из практики продаж.
  • Платформа "1С:Образование 3.0" - система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса. Сетевая и локальная версии позволяют использовать курс для корпоративного и индивидуального обучения.

Каждый из продуктов серии носит адресный характер - разработан с учетом специфики определенного вида продаж:

  • Курс "Продажи в дистрибуции" - создан для торговых представителей, менеджеров по продажам компаний, работающих в канале B2B.
  • Курс "Продажи ПП1С и внедренческих услуг" - учитывает специфику работы специалистов сети 1С: Франчайзинг и 1С: Консалтинг.
  • Курс "Продажи в торговом зале" - разработан для компаний, продающих свой товар непосредственно конечному потребителю в магазинах, салонах (канал B2C).

Кому адресован курс "Продажи в торговом зале:

  • Продавцы
  • Старшие продавцы, Руководители магазинов
  • Сотрудники службы персонала
  • Консультанты

В чем уникальность курса:

  • Практичность - использованы примеры и ситуации из практики работы с покупателями в розничных магазинах различного профиля.
  • Интерактивность - в практических заданиях даны объяснения, КАК действовать и ПОЧЕМУ следует делать именно так. Комментарии к ошибкам и правильным ответам позволяют лучше понять и усвоить технологию.
  • Системность - содержание теоретических модулей, упражнений и тестов взаимосвязано. В каждом разделе реализован принцип "от простого к сложному".
  • Активность - разнообразные варианты заданий, сюжеты, образы делают обучение увлекательным и динамичным.

Эффективное управление корпоративным обучением становится возможным благодаря использованию платформы "1С:Образование 3.0", которая поддерживает:

 

  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ. Результаты прохождения упражнений и тестов сохраняются для каждого пользователя. Администратор может назначать задания и контролировать их выполнение - от общей статистики до деталей прохождения конкретного тестового вопроса.
  • СЕТЕВОЙ ДОСТУП. Поддерживается доступ к курсу с любого компьютера локальной сети предприятия. Обучение удаленных филиалов может проводиться компаниями самостоятельно через сеть Интернет.
  • АДАПТИВНОСТЬ. Можно создать полностью новый учебный курс, опираясь на материалы курса "Продажи в торговом зале" или добавить собственные тексты, тесты, иллюстрации и др.

Что включает курс "Продажи в торговом зале":

Содержательная часть курса состоит из 6 разделов, соответствующих этапам проведения продаж в торговом зале:

  1. Подготовка
  2. Установление контакта
  3. Выяснение потребностей клиента
  4. Представление предложения
  5. Работа с возражениями
  6. Завершение продажи

Каждый раздел включает:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ - краткий методический материал по ключевым моментам проведения данного этапа взаимодействия с клиентом, составленный с учетом специфики работы в торговом зале. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги для удобства чтения (три экземпляра). Принципы построения модулей:

  • Минимум текста и максимум смысла;
  • Режим диалога (стиль построения теоретического материала позволяет не только узнать что-то новое, но и развеять типичные заблуждения начинающих продавцов);
  • Анимационные эффекты (в электронной версии);
  • Связь с практическими упражнениями (в конце каждого раздела приводятся рекомендации, которые помогут пользователю эффективно выполнить практические упражнения и получить ощутимый результат).

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ - задания для отработки основных умений и навыков, необходимых для проведения данного этапа продажи. Цель выполнения упражнений - не достижение наилучшего результата, а пошаговое освоение навыков, анализ собственных ошибок. Именно практические упражнения позволят максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентом. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:

  • Активное использование графических образов и звука;
  • Каждое упражнение обеспечивает диалог пользователя с компьютером;
  • Ошибки пользователя комментируются;
  • Использована игровая форма упражнений, каждое упражнение имеет сюжет и оригинально оформлено;
  • Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности;
  • Результаты прохождения упражнений фиксируются.

ТЕСТ - вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:

  • Охвачен материал всех теоретических модулей;
  • Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности (от "1 из 3-х" до "4 из 7-ми");
  • Результаты прохождения тестов фиксируются.

Также предусмотрен итоговый тест из 50 вопросов по всем 6 разделам.

 

В общей сложности курс включает:

  • 6 авторских теоретических модулей;
  • 18 практических упражнений - ядро курса;
  • 120 тестовых вопросов.

 

Каковы варианты использования курса "Продажи в торговом зале":

  • 1. Обучение торгового персонала
    • Самостоятельное освоение техники продаж сотрудниками компании;
    • Использование материала курса при проведении внутреннего обучения;
    • Закрепление навыков, полученных на тренинге продаж.
  • 2. Оценка уровня компетентности торгового персонала
    • Оценка текущего уровня квалификации торгового персонала;
    • Проведение аттестаций сотрудников;
    • Тестирование кандидатов при приеме на работу.

Какие преимущества дает внедрение в компании курса "Продажи в торговом зале":

  • Рост результативности работы торгового персонала - увеличение объемов продаж;
  • Сокращение финансовых затрат на обучение сотрудников;
  • Обучение большого числа продавцов в короткие сроки;
  • Внедрение в компании единой культуры и технологии продаж - формирование единого подхода к работе с клиентами;
  • Повышение общего уровня профессионализма торгового персонала и, как следствие, укрепление позитивного имиджа Компании в глазах клиентов;
  • Осуществление быстрой адаптации новых сотрудников (освоение технологии продаж новыми сотрудниками при минимальных вложениях времени опытных продавцов и руководителей);
  • Получение нового инструмента оценки уровня квалификации торгового персонала.

Что входит в комплектацию курса:

  • Диск с платформой "1С:Образование 3.0" (сетевой и локальный варианты);
  • Диск с курсом "Продажи в торговом зале";
  • Книга "Теоретический материал к курсу "Продажи в торговом зале" - 3 экземпляра;
  • Книга "Руководство по использованию курса "Продажи в торговом зале":
    • рекомендации по использованию курса при проведении корпоративного обучения;
    • ответы на возможные вопросы, связанные с установкой и использованием курса;
    • принципы управления процессом обучения и повышения его эффективности.
  • Регистрационная анкета и почтовый конверт. Зарегистрированные пользователи имеют право на услуги телефонной линии консультаций.

Системные требования

 Минимальная конфигурация компьютера:

 Локальная версия

 - Microsoft Windows 2000, Windows XP

 - процессор 233 МГц

 - оперативная память:

 64 Мб для Windows 2000 Professional и Windows XP

 128 Мб для Windows 2000 Server

 - видеокарта 1024х768, true color

 - дисковод CD-ROM 12х

 - свободное место на жестком диске не менее 90 Мб

Сетевая версия

 Сервер

 - Microsoft Windows 2000, Windows XP

 - процессор 233 МГц

 - оперативная память:

 64 Мб для Windows 2000 Professional и Windows XP

 128 Мб для Windows 2000 Server

 - дисковод СD-ROM

 - свободное место на жестком диске не менее 90 Мб

 - сетевой контроллер, TCP/IP протокол, 10 Мбит/с

Клиент

 - Microsoft Windows 2000, Windows XP

 - процессор 233 МГц

 - оперативная память 64 Мб

 - видеокарта 1024х768, true color

 - свободное место на жестком диске не менее 20 Мб

 - сетевой контроллер, протокол TCP/IP, 10 Мбит/с

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
PURCARI
Вина Молдавии
  
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Rambler's Top100
 
Rambler's Top100