Фирмой "1С" совместно с НОУ ДО "Институт Тренинга" (г. Санкт-Петербург) разработан третий продукт серии "1С:Консалтинг. Бизнес-школа" - Курс "Продажи в торговом зале".
Информация для пользователей и партнеров |
|
|
Мультимедийный курс для корпоративного обучения технике продаж "Продажи в торговом зале". Серия "1С: Консалтинг. Бизнес-Школа" |
Первый курс серии "Продажи в дистрибуции" выпускается с 2005 года.
Второй курс серии "Продажи ПП "1С" и внедренческих услуг" выпускается с 2006 года.
Серия "1С:Консалтинг. Бизнес-школа" - это уникальные продукты, разработанные компаниями "1С" и "Институт Тренинга".
В основе продуктов серии:
- Методические материалы (упражнения, тесты) авторской программы Института Тренинга "Тренинг продаж", а также опыт тренеров-консультантов, накопленный в течение 14-ти лет работы по обучению сотрудников отделов продаж различных компаний.
- Результаты анализа работы многих компаний в России за последние 10 лет - актуальные и насущные примеры и ситуации из практики продаж.
- Платформа "1С:Образование 3.0" - система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса. Сетевая и локальная версии позволяют использовать курс для корпоративного и индивидуального обучения.
Каждый из продуктов серии носит адресный характер - разработан с учетом специфики определенного вида продаж:
- Курс "Продажи в дистрибуции" - создан для торговых представителей, менеджеров по продажам компаний, работающих в канале B2B.
- Курс "Продажи ПП1С и внедренческих услуг" - учитывает специфику работы специалистов сети 1С: Франчайзинг и 1С: Консалтинг.
- Курс "Продажи в торговом зале" - разработан для компаний, продающих свой товар непосредственно конечному потребителю в магазинах, салонах (канал B2C).
Кому адресован курс "Продажи в торговом зале:
- Продавцы
- Старшие продавцы, Руководители магазинов
- Сотрудники службы персонала
- Консультанты
В чем уникальность курса:
- Практичность - использованы примеры и ситуации из практики работы с покупателями в розничных магазинах различного профиля.
- Интерактивность - в практических заданиях даны объяснения, КАК действовать и ПОЧЕМУ следует делать именно так. Комментарии к ошибкам и правильным ответам позволяют лучше понять и усвоить технологию.
- Системность - содержание теоретических модулей, упражнений и тестов взаимосвязано. В каждом разделе реализован принцип "от простого к сложному".
- Активность - разнообразные варианты заданий, сюжеты, образы делают обучение увлекательным и динамичным.
Эффективное управление корпоративным обучением становится возможным благодаря использованию платформы "1С:Образование 3.0", которая поддерживает:
- МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ. Результаты прохождения упражнений и тестов сохраняются для каждого пользователя. Администратор может назначать задания и контролировать их выполнение - от общей статистики до деталей прохождения конкретного тестового вопроса.
- СЕТЕВОЙ ДОСТУП. Поддерживается доступ к курсу с любого компьютера локальной сети предприятия. Обучение удаленных филиалов может проводиться компаниями самостоятельно через сеть Интернет.
- АДАПТИВНОСТЬ. Можно создать полностью новый учебный курс, опираясь на материалы курса "Продажи в торговом зале" или добавить собственные тексты, тесты, иллюстрации и др.
Что включает курс "Продажи в торговом зале":
Содержательная часть курса состоит из 6 разделов, соответствующих этапам проведения продаж в торговом зале:
- Подготовка
- Установление контакта
- Выяснение потребностей клиента
- Представление предложения
- Работа с возражениями
- Завершение продажи
Каждый раздел включает:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ - краткий методический материал по ключевым моментам проведения данного этапа взаимодействия с клиентом, составленный с учетом специфики работы в торговом зале. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги для удобства чтения (три экземпляра). Принципы построения модулей:
- Минимум текста и максимум смысла;
- Режим диалога (стиль построения теоретического материала позволяет не только узнать что-то новое, но и развеять типичные заблуждения начинающих продавцов);
- Анимационные эффекты (в электронной версии);
- Связь с практическими упражнениями (в конце каждого раздела приводятся рекомендации, которые помогут пользователю эффективно выполнить практические упражнения и получить ощутимый результат).
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ - задания для отработки основных умений и навыков, необходимых для проведения данного этапа продажи. Цель выполнения упражнений - не достижение наилучшего результата, а пошаговое освоение навыков, анализ собственных ошибок. Именно практические упражнения позволят максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентом. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:
- Активное использование графических образов и звука;
- Каждое упражнение обеспечивает диалог пользователя с компьютером;
- Ошибки пользователя комментируются;
- Использована игровая форма упражнений, каждое упражнение имеет сюжет и оригинально оформлено;
- Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности;
- Результаты прохождения упражнений фиксируются.
ТЕСТ - вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:
- Охвачен материал всех теоретических модулей;
- Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности (от "1 из 3-х" до "4 из 7-ми");
- Результаты прохождения тестов фиксируются.
Также предусмотрен итоговый тест из 50 вопросов по всем 6 разделам.
В общей сложности курс включает:
- 6 авторских теоретических модулей;
- 18 практических упражнений - ядро курса;
- 120 тестовых вопросов.
Каковы варианты использования курса "Продажи в торговом зале":
- 1. Обучение торгового персонала
- Самостоятельное освоение техники продаж сотрудниками компании;
- Использование материала курса при проведении внутреннего обучения;
- Закрепление навыков, полученных на тренинге продаж.
- 2. Оценка уровня компетентности торгового персонала
- Оценка текущего уровня квалификации торгового персонала;
- Проведение аттестаций сотрудников;
- Тестирование кандидатов при приеме на работу.
Какие преимущества дает внедрение в компании курса "Продажи в торговом зале":
- Рост результативности работы торгового персонала - увеличение объемов продаж;
- Сокращение финансовых затрат на обучение сотрудников;
- Обучение большого числа продавцов в короткие сроки;
- Внедрение в компании единой культуры и технологии продаж - формирование единого подхода к работе с клиентами;
- Повышение общего уровня профессионализма торгового персонала и, как следствие, укрепление позитивного имиджа Компании в глазах клиентов;
- Осуществление быстрой адаптации новых сотрудников (освоение технологии продаж новыми сотрудниками при минимальных вложениях времени опытных продавцов и руководителей);
- Получение нового инструмента оценки уровня квалификации торгового персонала.
Что входит в комплектацию курса:
- Диск с платформой "1С:Образование 3.0" (сетевой и локальный варианты);
- Диск с курсом "Продажи в торговом зале";
- Книга "Теоретический материал к курсу "Продажи в торговом зале" - 3 экземпляра;
- Книга "Руководство по использованию курса "Продажи в торговом зале":
- рекомендации по использованию курса при проведении корпоративного обучения;
- ответы на возможные вопросы, связанные с установкой и использованием курса;
- принципы управления процессом обучения и повышения его эффективности.
- Регистрационная анкета и почтовый конверт. Зарегистрированные пользователи имеют право на услуги телефонной линии консультаций.
Системные требования
Минимальная конфигурация компьютера:
Локальная версия
- Microsoft Windows 2000, Windows XP
- процессор 233 МГц
- оперативная память:
64 Мб для Windows 2000 Professional и Windows XP
128 Мб для Windows 2000 Server
- видеокарта 1024х768, true color
- дисковод CD-ROM 12х
- свободное место на жестком диске не менее 90 Мб
Сетевая версия
Сервер
- Microsoft Windows 2000, Windows XP
- процессор 233 МГц
- оперативная память:
64 Мб для Windows 2000 Professional и Windows XP
128 Мб для Windows 2000 Server
- дисковод СD-ROM
- свободное место на жестком диске не менее 90 Мб
- сетевой контроллер, TCP/IP протокол, 10 Мбит/с
Клиент
- Microsoft Windows 2000, Windows XP
- процессор 233 МГц
- оперативная память 64 Мб
- видеокарта 1024х768, true color
- свободное место на жестком диске не менее 20 Мб
- сетевой контроллер, протокол TCP/IP, 10 Мбит/с